Вопрос-ответ

Мы специально собрали для вас ответы на самые часты вопросы для того, чтобы облегчить оформление заказов на нашем сайте.

Какой минимальный отрез?

Подвязы от 0,5м, остальные ткани от 1м.

Что делать, если моя посылка потерялась во время доставки?

После передачи в ТК - ответственность за посылку несёт сама ТК. Все посылки застрахованы на сумму вашего заказа. Если возникла подобная ситуация, свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы обязательно поможем решить проблему.

Сколько будет стоить доставка?

Стоимость зависит от габаритов посылки, рассчитать стоимость можно только после сборки заказа, мы можем рассчитать примерную стоимость.

Как оформить заказ?

Откройте карточку товара и добавьте его в корзину выбрав нужное количество товара. Перейдите в корзину, нажав «Оформить заказ» в карточке товара или по клику на иконку корзины в правом верхнем углу сайта. Заполните необходимые поля для оформления заказа и нажмите «Оформить заказ». 

Как оплатить заказ?

Выберите форму оплаты в корзине. При онлайн-оплате выберите "Банковской картой" и нажмите кнопку оплатить на странице оформления заказа. Оплатите заказ картой без комиссии. Безопасность платежей гарантируется использованием протокола SSL от платёжной системы.

Когда отправят мой заказ?

Обработка и формирование заказа занимает 2-3 рабочих дня.

Какими транспортными компаниями можно получить свой заказ?

-ТК Boxberry ( Отправляем только при 100% предоплате)

- При заказе на сумму от 5000 рублей, доставка до пункта выдачи - бесплатно, акция распространяется только по территории Российской Федерации.

- Можно забрать посылку в отделении почты России, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

- Отправка посылок в страны СНГ (Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан, Таджикистан) – 100% предоплата + оплата доставки, стоимость доставки рассчитывается индивидуально

- Срок хранения посылки в отделении Boxberry – 7 календарных дней

- Получение посылки по смс-коду от транспортной компании

- Возможность отправлять возвраты данной ТК


-ТК СДЭК
Есть возможность оплатить заказ при получении (Отправка наложенным платежём, для этого при оформлении заказа выберете оплату "Наличными при получении")
Оплата заказа и доставки осуществляется в пункте выдачи СДЭК, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Как я могу отследить свой заказ?

По готовности, мы направляем в WhatsApp трек-номер для отслеживания заказа.

Вы продаете ткани оптом?

Интернет-магазин тканей Sunteks занимается розничными продажами, если Вас интересует опт, Вы можете перейти на наш оптовый сайт senovatekstil.ru

Смогу ли я самостоятельно забрать свой оплаченный заказ?

Да, конечно. Вы можете приехать на наш склад находящийся по адресу: г. Котельники, Дзержинское шоссе, 5/3.
График работы:

Понедельник-Пятница

09:00-18:00

Есть ли возврат\замена товара?

  • Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа, ткань должна быть в товарном виде. Также вы можете оформить возврат в случае брака.
  • Замена товара осуществляется в случае брака в течение 14 дней с момента покупки. Отправка заказа в данном случае осуществляется за счёт компании.

 

Подпишитесь на нашу рассылку
Чтобы получать информацию об акциях и скидках